Чем отличается защита Шериф от другого производителя?
Один из самых распространенных вопросов, чем отличается ваша защита картера от других?Шериф от Матадор? Шериф от Автоброни?
Шериф постоянно пробуют сравнивать с мелкими производителями, если проводить аналогию, это сравнение Mercedes Benz с Запорожским Автомобильным Заводом...
Может кого-то разочаруем, но ничего плохого про другие марки Вы здесь не прочтете, благодаря конкурентам, защиты Шериф развиваются, а от этого выигрывает конечный потребитель.
Несколько фактов про тм Шериф:
1. Первые в России (в начале 90х), в промышленном виде, разработана техническая документация и начато производство - стальных защит картера двигателя.
2. С 1998 года открытие представительств в регионах. На 2016 г. вся территория России, столицы СНГ, Западной Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Австралия.
3. Сертификация стандарта автомобильной промышленности ISO/TS 16949.
4. Ассортимент - более 3000 товарных позиций, защиты на разные узлы и агрегаты.
Ниже приведены сравнительные испытания защит картера для автомобиля Lada.
Испытания проводились в два этапа. Этап первый — монтажные испытания образцов непосредственно на автомобиле, этап второй — стендовые испытания образцов на прочность.
Для испытаний предоставлены два образца защит картера:
– образец 1 — защита картера производства ООО «Металлопродукция». Данная защита — штампованная, изготовлена из стали толщиной 2мм;
– образец 2 — защита картера стороннего производителя. Данная защита — гнутая, с четырьмя выштампованными ребрами жесткости, изготовлена из стали толщиной 1,8 мм.
Монтажные испытания
Для проведения монтажных испытаний предоставлен автомобиль Lada с кузовом седан, инжекторным двигателем рабочим объемом 1600 кубических сантиметров, пятиступенчатой механической коробкой передач. Заводской номер автомобиля — XTAGFL130GY003227. В ходе испытаний на автомобиль поочередно устанавливались образцы 1 и 2.
Образец 1 |
Образец 2 |
|
|
Образец 1 изготовлен способом штамповки с глубокими вытяжками. Данный образец имеет 8 точек крепления, 4 из которых расположены в балках подрамника автомобиля. На данной защите отсутствуют технологические отверстия и какие-либо приварные элементы. Толщина материала защиты — 2 мм. Из 8 крепежных точек первого образца 6 применяются при монтаже штатной защиты картера. |
Образец 2 изготовлен способом гибки с применением неглубокой выштамповки ребер жесткости в количестве 4 штук. Данный образец имеет 9 точек крепления, из них в балках подрамника расположены только 4. Остальные пять точек расположены в планке, находящейся под радиатором автомобиля. Данная планка обладает значительно меньшей жесткостью в сравнении балками подрамника. Защита имеет отверстие под слив масла, что немного облегчает проведение технического обслуживания автомобиля, но негативно сказывается на жесткости самой защиты. Толщина материала защиты — 1,8 мм. |
Учитывая все вышеизложенное, первый образец должен обладать более высокой жесткостью в сравнении со вторым. Сравнение защит по этому показателю будет проведено на втором этапе испытаний в лабораторных условиях. |
Образец 1 |
Образец 2 |
|
|
|
|
Контур данной защиты повторяет контур подрамника автомобиля. Зазоры между защитой и балками подрамника оптимальны. |
Площадь поверхности данного образца менее развита в сравнении с образцом 1. Поэтому между защитой и балками подрамника автомобиля появляются зазоры в среднем от 5 до 7 мм. |
Образец 1 предотвращает попадание в моторный отсек автомобиля песка, грязи, снега, мелких камней и иных посторонних предметов. Образец 2 по этому показателю защищает моторный отсек заметно хуже из-за наличия значительных боковых зазоров. |
Образец 2
|
|
|
|
Второй образец имеет два приварных кронштейна в средней части. Наличие этих элементов негативно сказывается на итоговой жесткости и надежности самой защиты. На образце 1, как упомянуто выше, отстутствуют какие-либо приварные элементы. |
Данные испытания носят псевдостатический характер, т.е. нагружение осуществляется безударно. Испытания проводятся на стенде, разработанном в ООО «Металлопродукция», ПР 062.000. (рис 1).
Рис 1. Испытательный сткенд ЗК ПР 062.000.
Образцы устанавливаются на стенде в соответствии с их конструктивными особенностями, т.е. моделируются все места крепления и точки опоры. Нагружение осуществляется с помощью гидравлического цилиндра в центральную часть, как в самую слабую область, по нормали к плоскости защиты через стальной пятак диаметром 100мм. Максимально достижимое нагружение — 1000-1050 кг. Измерение нагрузки осуществляется с помощью цифрового динамометра, перемещения — с помощью магнитной линейки. Данные поступают на компьютер и обрабатываются специальной программой. В результате получаем кривые деформации (зависимость перемещения от нагрузки) для каждого образца и можем провести их сравнительный анализ.
Образец 1 на стенде |
Образец 2 на стенде |
|
|
Сравнение результатов прочностных испытаний защит ведется в диапазоне прогибов защит до 50мм. В диапазоне от 30 мм до 50 мм возможно повреждение агрегатов автомобиля.
Из графиков видно, что для достижения прогиба в 15 мм к образцу №1 необходимо приложить усилие 186 кг, к образцу №2 — 120 кг.
Таким образом, образец 1 обладает большей жесткостью и прочностью конструкции, чем образец 2.
Выводы
В ходе испытаний выяснилось, что защита картера производства ООО «Металлопродукция» превосходит защиту картера стороннего производителя по ряду признаков:
– данная защита имеет более развитую площадь поверхности и, как следствие, более эффективно защищает моторный отсек автомобиля от попадания влаги, грязи и иных посторонних предметов с полотна дороги;
– у данной защиты отсутствуют какие-либо технологические отверстия и приварные элементы, что положительно сказывается на ее надежности и итоговой жесткости;
– данная защита имеет более высокую прочность и жесткость конструкции, что следует из результатов прочностных испытаний.