Электрика для фаркопа, какая лучше? Чем отличается?
Электрика для подключения прицепа бывает несколько видов:
1. Оригинальная.
2. Универсальная.
3. Универсальная с блоком согласования.
1. Оригинальная, дополнительно описывать здесь нет смысла, устанавливается в штатные места, через колодки, или специальный разъем или в предустановленное место. Работает согласно заводским настройкам.
2. Универсальная - одна из самых распространенных электрик, данный вид электрики некоторыми производителями фаркопов предоставляется в комплекте с ТСУ или докупается отдельно. Состоит из 2х жгутов проводов и розетки. Подключение происходит к фонарям или в штатную проводку, где проходит сигнал от фонарей. Работает как повторитель.
Стоимость от 500 до 800 руб., в зависимости от производителя.
Теперь самое главное, данная электрика не всегда корректно работает, только в тех автомобилях где "мозги", т.е. блок управления, не видит повышенную нагрузку на провода, так называемая система электронного контроля, CAN шины, мультиплексной проводкой и т.п.
3. Универсальная с блоком согласования. Данные электрики сейчас выпускаются отечественные и импортные. Выбор большой, стоимость от 2000 до 9000 руб. Принцип одинаковый, основное различие в качестве изделия и дополнительных функциях, такие как отключение парктроника, наличие предохранителей и т.д.
Питание берется от аккумулятора, управление с штатных проводов. Сами сигналы управляются и подаются электронным блоком управления.
Данная электрика нужна для автомобилей с системами:- система электронного контроля с переменным напряжением.
- автомобиль с мультиплексной проводкой.
- система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
- система CHECK CONTROL
- система обнаружения перегоревших ламп (SFL)
- система питания освещения с маленьким напряжением.
- светодиодная система освещения.